8 800 707 14 02

УДАЛЕННОЕ ВЕДЕНИЕ
КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Делегируйте кадровый учет и сфокусируйтесь на бизнесе

  • Мы знаем специфику работы CDEK на собственном опыте для грамотного подбора персонала. Обеспечим учет кадров в соответствии с законодательством под ключ, понимаем основные «болевые точки», с которыми сталкиваются франчайзи.

Удаленный кадровый аутсорсинг — это комплекс HR-услуг, предоставляемых внешним подрядчиком, который берет на себя все аспекты управления персоналом компании, не требуя физического присутствия в офисе. Такой подход позволяет бизнесу передать профессионалам задачи по подбору сотрудников, разработки плана адаптации и системы мотивации, ведению кадрового учета, расчету зарплат и решение иных трудовых вопросов.


Кадровый аутсорсинг дает компании ряд значительных преимуществ: экономию на содержании собственного HR-отдела и снижение рисков ошибок в кадровой документации за счет широкого опыта сотрудников. Другим важным критерием выбора является повышенная гибкость. Так как количество специалистов подбирается в соответствии с объемом задач, то вам не нужно постоянно оплачивать содержание сотрудника, даже в случае неполной трудовой загрузки.

СДЭК Консалт
Удаленное кадровое делопроизводство особенно выгодно для малого и среднего бизнеса, где оптимизация расходов играет важнейшую роль для роста компании.

Почему франчайзи обращаются к нам?

СДЭК Консалтинг

На старте развития

    Когда компания только начинает формировать штат и нет налаженной системы оформления сотрудников. Или нанимать кадровика на полную ставку невыгодно, если в компании стабильно небольшое количество кадров.
СДЭК Консалтинг

Нетиповые процессы

    Спорные случаи в составлении документации и показателей эффективности для удаленных сотрудников, самозанятых, иммигрантов, заказов по ГПХ и т.д.
СДЭК Консалтинг

На этапе расширения

    Когда бизнес стремительно растет и требуется срочно нанять большое количество новых сотрудников, внешний сервис ускорит процесс подбора и оформления кадров.
СДЭК Консалтинг

Замещение

    Когда требуется замещение сотрудников в отпуске, на больничном, в декрете, или делегировать срочные задачи, чтобы разгрузить штатный HR-отдел.
СДЭК Консалтинг

Кризисная ситуация

    Ошибки в документообороте, необходимость в восстановлении отчетности, слишком высокая текучка в компании без явных причин и т.д.
СДЭК Консалтинг

Модернизация

    Компания хочет сократить расходы на содержание, внедрить автоматизацию и электронный кадровый оборот.

Со «СДЭК Консалтинг» ваш документооборот всегда в порядке, а кадровые процессы не стоят на паузе

Наши услуги

  • Распорядительные документы: приказы, распоряжения, в т.ч. о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, по командировкам
  • Персональные документы: трудовые книжки, типовые трудовые договора, личные карточки Т-2
  • Учетные документы: штатные расписания, график отпусков, журнал регистрации трудовых договоров, книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним, журнал регистрации приказов
  • Организационные документы: типовые должностные инструкции
  • Помощь в ведении трудовых книжек
  • Сверка данных с СФР для оплаты листков нетрудоспособности
  • Ведение учета отпусков
  • Оформление перемещения сотрудников, изменений к трудовым договорам
  • Ведение личных дел работников
  • Ведение журналов регистрации договоров, журналов регистрации приказов
  • Отчетность в СФР: ЕФС-1 (пункты 1.1. и 1.2), СЗВ-СТАЖ
  • Архивирование документов
  • Работа с первичной учетной документацией (приказы, табели рабочего времени и другое)
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы
  • Расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы
  • Контроль по взаиморасчетам с персоналом
  • Подготовка налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления
  • Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании
  • Содействие другим сотрудникам в получении информационной или справочной информации об их заработной плате и других начислениях и вычетах
СДЭК Консалт

Удаленный кадровый учет — это

Дешевле

Расходы на удаленное кадровое сопровождение составляет от 1/3 до 2/3 трат на штатный отдел.

Удобно

Просто удаленно ставите задачу ассистенту и присылаете необходимые документы. Остальное мы сделаем сами.

Прозрачно

Официальный договор о сотрудничестве и полная отчетность о том, что было сделано, в какой день, с какими результатами.

Надежно

Наши специалисты работали с множеством франчайзи СДЭК и сталкивались даже с самыми нестандартными случаями.

Кадровый специалист в штате или аутсорс?

Наглядная разница

HR-менеджер
Отпуска, больничные, выходные, отгулы, декрет
Оплата страховых взносов
Если задача выходит за рамки компетенции или направления работы, то нужно искать другого специалиста
Необходимость контролировать процесс работы
Оплата курсов повышения квалификации
Ограниченный объем времени. Приходится ждать очередности задач
Прошлые места работы из разных сфер бизнеса. Слабый опыт в логистике. Нужно время, чтобы вникнуть в нюансы.
от 60 000 ₽
на одного бухгалтера
Зарплата сотрудника
от 40 000 ₽ / мес.
Страховые взносы
от 12 000 ₽ / мес.
Курсы повышения квалификации
от 2 000 ₽ / мес.
ИТ-сопровождение
от 5 000 ₽ / мес.
Расходы на офис
от 2 000 ₽ / мес.
СДЭК Консалтинг
Любого сотрудник можно заменить в случае болезни, и проект не остановится
Берем все выплаты на себя
Наша команда подобрана с учетом широкого профиля задач, в том числе нестандартных случаев
Держим руку на пульсе каждого этапа работы. Вы оцениваете конечный результат
Наши сотрудники регулярно актуализируют знания и совершенствуют свои навыки за наш счет
Укомплектованный штат, все ваши задачи тут же берутся в работу
Реальный опыт работы с франчайзи СДЭК у каждого специалиста команды. Более 600 успешных кейсов.
от 11 000 ₽
за отдел из 5 специалистов
Кадровое сопровождение компании из 6 человек
от 11 000 ₽ / мес.
Страховые взносы
не нужно
Курсы и обчение
не нужно
ИТ-сопровождение
не нужно
Расходы на офис
не нужно

Вопросы и ответы

Что такое удаленное ведение кадрового делопроизводства

Удаленное ведение кадрового делопроизводства включает полный спектр HR-услуг: от разработки документации до подбора персонала. Внешние специалисты берут на себя ответственность за учет кадров, оформление командировок, листков нетрудоспособности, администрирование табеля учёта рабочего времени, оформление организационно-распорядительных документов, взаимодействие с госорганами, приказы по основной деятельности и другие кадровые события. Это помогает избежать штрафов и несистемного ведения документов.

Если в компании минимальное число сотрудников и нет необходимости в специалисте на полную ставку. В случаях, когда HR-отдел перегружен новыми проектами и нужно освободить время для решения более приоритетных задач. Чтобы сократить расходы, заменить кадровика на время длительного отсутствия на работе, либо привести систему ведения кадрового учета к единому стандарту в нескольких ПВЗ.

Определяются задачи, которые необходимо делегировать экспертам «СДЭК Консалтинг», и мы выполняем их на постоянной основе, заменяя штатного сотрудника или целый HR-отдел. Взаимодействие осуществляется через мессенджеры и проверенные и платформы для обмена документами. Мы всегда на связи по телефону для оперативных вопросов.

Вы не несете затраты на отпуск, декрет, больничные, курсы повышения квалификации, оборудование для работы и аренду кабинета. Исключены такие риски как внезапное увольнение или отгул, что позволяет избежать кадровых простоев.

Безопасность данных является нашим приоритетом. Мы используем современные технологии шифрования и защищенные каналы передачи данных, а также строго соблюдаем конфиденциальность, условия которой прописаны в договоре.

Да, конечно. Все специалисты, которых мы привлекаем, являются сотрудниками «СДЭК Консалтинг». Мы берем на себя все обязанности работодателя, а вы платите только за результат на основании договора услуг.

Оставить заявку


Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки