Франчайзи обратился к нам с просьбой увеличить выручку. Несмотря на стабильный поток клиентов и хорошо отлаженный процесс продаж, выручка уже несколько лет оставалась на одном и том же уровне. Попытки преодолеть этот финансовый потолок не приносили результатов.
Мы начали с тщательного анализа всех этапов взаимодействия с клиентами, начиная с первого контакта и заканчивая сопровождением после оформления доставки. В результате мы обнаружили несколько ключевых областей, где могли бы улучшить ситуацию. Среди них: недостаточное внимание к обратной связи, медленная реакция на запросы клиентов и отсутствие системы постпродажного обслуживания.
Мы провели оптимизацию работы с возвратами, сократив сроки обработки и улучшив коммуникацию с клиентами. Для более детального контроля мы внедрили ежемесячную отчетность по клиентам. Это позволило нам видеть текущие показатели, оперативно реагировать на изменения ситуации и повышать процент вручаемости.
Кроме того, мы решили вывести часть процессов на аутсорсинг, что позволило разгрузить персонал и сосредоточиться на поиске новых клиентов. Чтобы повысить повторные продажи, мы организовали обзвон клиентов франчайзи для сбора обратной связи, выявления потребностей и предложения дополнительных услуг.
Подключенные услуги:
Внедрение и оптимизация интеграции
Оптимизация работы с возвратами
Ежемесячная отчетность по клиентам
Аутсорсинг
Прозвон и работа с клиентами
Результат
До 82%
Выросла вручаемость курьерской доставки с 64%
1 000 000 руб.
Такого оборота франчайзи достиг впервые после 4 мес. сотрудничества
В 3 раза
Выросла выручка спустя год работы со «СДЭК Консалтинг»