Франчайзи, только начинавший свой бизнес, обратился к нам за помощью в обучении. Он хотел создать сильный отдел по работе с клиентами с нуля и ускорить процесс развития.
Мы учли конкурентную среду и региональные особенности, чтобы разработать комплексную стратегию, которая не только помогла бы ему быстрее запустить бизнес, но и заложила основу для его долгосрочного роста.
Сначала мы проанализировали клиентов, чтобы выявить их незакрытые потребности. Затем предложили им дополнительные услуги CDEK, которые подходили именно им. Это позволило увеличить средний чек отправки.
Следующим шагом мы внедрили отправку на маркетплейсы. Благодаря этому франчайзи смог быстро выйти на онлайн-рынок и увеличить клиентскую базу, подключив сразу несколько крупных торговых платформ. Это обеспечило стабильный поток заказов и ускорило возврат вложенных инвестиций на старте.
Также мы помогли франчайзи выйти на международные отправки, взяв на себя все организационные моменты. Мы интегрировали сайты клиентов с системой доставки CDEK, что автоматизировало процесс оформления и отслеживания заказов, сократило количество ошибок при доставке и время на обработку, а также улучшило клиентский опыт.
Важной частью нашего сотрудничества стало создание полностью новой структуры отдела по работе с клиентами. Мы помогли обучить сотрудников и передали готовые методики взаимодействия с клиентами.
Такой подход позволил франчайзи максимально сократить период начальной раскачки и быстро выйти на уверенные темпы роста.
Подключенные услуги:
Индивидуальное обучение
Сопровождение и развитие
IT аутсорсинг
Кадровый учет и рекрутинг
Результат
3
С крупными клиентами, которые ранее обращались за разовой услугой, был заключён договор на постоянное обслуживание.
На 75%
Выросла выручка после реализации выстраивания бизнес-процессов по рекомендуемым моделям
С нуля
Создан отдел сопровождения клиентов, который прошел обучение на нашей базе и закрыл первый квартал работы с показателями выше плановых