На этапе запуска своего бизнеса франчайзи обратился к нам с целью ускорить его рост и минимизировать риски. Первым шагом стало внедрение комплекса услуг по сопровождению и развитию клиентов, что позволило значительно увеличить объем отправок.
Кроме того, мы интегрировали доставку с сайтами клиентов, что значительно упростило процесс оформления заказов и логистику. Также была внедрена услуга страхования отправлений и организовано обучение правильной упаковке грузов, что способствовало повышению процента вручения.
Регулярный аудит клиентов стал важнейшим аспектом нашей работы. Мы организовали проверку два раза в месяц, чтобы оперативно реагировать на запросы, поддерживать доверительные отношения с заказчиками и своевременно выявлять проблемные зоны.
Во время обучения мы вместе с франчайзи выстроили эффективную систему учета доходов и расходов, обнаружили скрытые издержки и устранили их. Это позволило повысить рентабельность бизнеса и улучшить финансовую устойчивость компании в долгосрочной перспективе.
Подключенные услуги:
Индивидуальное обучение
Сопровождение и развитие
Бухгалтерское сопровождение
Взаиморасчеты
Кадровый учет и рекрутинг
Результат
В 3 раза
Выросла выручка после применения комплекса решений от «СДЭК Консалтинг»
На 68%
Увеличился доход с клиентов после комплекса услуг по развитию
На 20%
Сократились расходы после передачи сопровождения клиентов нам на аутсор в выходные дни сотрудников