К нам обратилась владелица франшизы, которая столкнулась с проблемами в работе своего отдела продаж. Результаты деятельности отдела были нестабильными, сотрудники не справлялись с объемом поставленных задач и не достигали запланированных показателей продаж.
Бизнес требовал системных изменений и модернизации подхода. Первым шагом на этом пути стало исследование всех существующих процессов. Мы провели аудит работы отдела продаж, оценили компетенции сотрудников и проанализировали цепочку взаимодействия с клиентами. В результате были выявлены факторы, которые препятствовали дальнейшему развитию бизнеса:
• Отсутствие четкой системы оценки эффективности и мотивации сотрудников.
• Неэффективная внутренняя коммуникация.
• Отсутствие системного подхода на этапе постпродажного обслуживания, что приводило к потере клиентов.
Мы провели индивидуальное обучение, погрузив сотрудников в работу нашего собственного отдела продаж. Кроме того, мы предложили масштабные изменения в структуре отдела. После внедрения этих изменений и завершения обучения новый отдел продаж продемонстрировал рост показателей. При этом постоянные издержки были сокращены за счет передачи взаиморасчетов на аутсорсинг.
Подключенные услуги:
Взаиморасчеты
Кадровый учет и рекрутинг
Индивидуальное обучение
Результат
Создали
Новую структуру и систему отслеживания эффективности сотрудников
На 17%
Были снижены расходы компании за счет передачи нам на аутсорс взаиморасчетов
На 11%
Поднялась выручка с плато дохода после реализации готовых решений с обучения